Зеленая зима. Три премьеры Dubai Watch Week
Недаром Dubai Watch Week получила в этом году специальный приз жюри Женевского часового Гран-при, обойдя привычных в этой категории знаменитых часовых мастеров и функционеров.
Потому что выставка, прошедшая с 24 по 28 ноября в Dubai International Financial Centre стала самым ярким и масштабным «живым» часовым мероприятием года, переплюнув даже Geneva Watch Days: в ней приняли участие более 50 престижных брендов, включая Rolex, Tudor, Bvlgari, MB&F, Czapek, De Bethune, Girard-Perregaux, Hublot, Tag Heuer и Urwerk, а также наш Константин Чайкин. Символично, что в Дубай приехал даже Audemars Piguet, демонстративно отказавшийся два года назад от всех женевских выставок. Теперь же он привез и дал посмотреть вживую свою феерическую весеннюю новинку - Royal Oak “Jumbo” Extra-Thin Platinum с дымчатым зеленым циферблатом, завоевавшую награду Iconic Watch на Женевском Гран-при.
Как отметили многие эксперты, эти часы – мечта любого коллекционера. Внутри платинового корпуса 39 мм установлен ультратонкий автоматический калибр 2121 с золотым ротором. Дизайн в точности повторяет культовый автоматический RO 14802 PT, выпущенный в 2000 году, за исключением стильного зеленого циферблата с градиентным эффектом. Платиновый корпус дополняет платиновый же интегрированный браслет, поэтому вещь получается солидная – весят часы порядка четверти килограмма. Если их носить часто, придется подкачаться, а лучше держать в сейфе, потому что модель, лимитированная 100 экземплярами по цене 97 000 франков наверняка уже скоро вырастет в цене.
Как можно заметить, зеленый превалировал среди премьер Dubai Watch Week. И это не случайно. Многие бренды сперциально выпустили модели в этой гамме в честь 50-летия образования Объединенных Арабских Эмиратов. Понятно, что и клиентов эти часы, скорее всего, обретут в том же регионе, тем более что организована выставка была изначально в 2015 году одним из крупнейших часовых ритейлеров Дубая Ahmed Seddiqi & Sons – явно с целью продавать, а не просто показывать красивое.
Но не все марки решили выпустить специализированные модели для эмиров. Например, De Bethune представил на Dubai Watch Week новую регулярную модель с зеленым циферблатом, который, надо сказать, выглядит свежо и необычно. Особенно после многолетнего засилья синего и серого у бренда. DB25 Perpetual Calendar – это узнаваемый калибр DB2324 с вечным календарем и сферической луной (модуль запатентованный De Bethune), и еще многочисленными собственными инновациями, включая собственный спуск. Он помещен в корпус 44 мм из титана. Но совершенно иной вид модели придает циферблат темно-зеленого оттенка, покрытый ручным гильоше, и текстильный ремешок цвета хаки.
Но, пожалуй, самым сенсационным релизом Dubai Watch Week, также выполненным преимущественно в жизнерадостной весенне-зеленой гамме, стала модель LM FlyingT Allegra, совместно созданная домами MB&F и Bvlgari. Максимиллиану Бюссеру не впервой адаптировать свои «машины» под ювелирные бренды: в 2010 году он уже сотрудничал с Boucheron, превратив лупоглазые циферблаты HМ3 в драгоценную сову JwlryMachine. А в последнее время MB&F все больше затягивает в межбрендовые коллаборации. Причем, смешения разных стилей приносят заслуженный успех: как можно судить по предыдущему сотрудничеству с H.Moser & Cie.
Так что под конец года Максимиллиан Бюссер и креативный директор часового направления Bvlgari Фабрицио Буонамасса решили, что лучший подарок прекрасной половине – это наклонный турбийон в сочетании щедрой инкрустацией крупными разноцветными камнями: турмалинами, цаворитами, рубелитами, аметистами, танзанитами и топазами. Модель выпущена в двух вариациях – в белом и розовом золоте – по 20 экземпляров каждая по цене 160 000 франков.
Go back