EN
Menu

Call

+7 (495) 959-99-99

Back call

Choose a convenient way to contact
Communication method
Phone number

By clicking the «Submit» button, you agree to   privacy policy and  user agreement

EN
logo logo logo

Call

+7 (495) 959-99-99

Back call

Choose a convenient way to contact
Communication method
Phone number

By clicking the «Submit» button, you agree to   privacy policy and  user agreement

Site search
Швейцарские часы Ювелирные украшения Аксессуары Выкуп часов О часовом ломбарде Контакты
Watches pawnshop
/
Articles
/
Возвращение джедая

Возвращение джедая

Часовое сообщество изрядно взволновала новость о том, что бренд Daniel Roth, права на который с 2000 года принадлежат Bvlgari, будет в 2023 году перезапущен в обновленном коллекционном статусе – бренд будет представлять лишь пару лимитированных выпусков в год тиражом не более нескольких десятков экземпляров.

В принципе, можно предсказать, что успех гарантирован – до этого Blvgari опробовала такую же тактику на другой принадлежащей ей легендарной марке Gerald Genta, чьи лимитированные Bi-Retro особенно с Микки Маусом разлетаются, как горячие пирожки. Надо сказать, подобные проекты во много спровоцировала недавняя пандемия. В условиях изоляции и закрытия магазинов, глобальные часовые бренды стали явно уступать камерным лимитированным проектам – многие интересные «лимитки» коллекционеры готовы раскупать на стадии предзаказа просто по фото в интернете. Не нужны даже шоу-румы и специальные клиентские презентации. Главное, чтобы за маркой стояла интересная история, а дизайн часов хотя бы в рендере выглядел достаточно привлекательным.

Так на свет один за другим стали возрождаться полузабытые винтажные бренды 50-х, реанимировался Gerald Genta, за ним потянулся и Daniel Roth. Разница лишь в том, что в отличие от синьора Дженты, господин Рот по-прежнему жив и весьма активен, а его творчество для многих современных клиентов выглядит далеко не таким однозначным.

Для истинных ценителей часового искусства Даниэль Рот – это гуру часовой механики, мастер уровня Филипа Дюфура, фактически придумавший современный часовой люкс. Он начал свою карьеру с того, что работал на Lemania, мануфактуре, приобретенной Николасом Г. Хайеком специально, чтобы стать единственным поставщиком механизмом для его флагманской марки Breguet (впоследствии сама фабрика и была переименована в Manufacture Breguet). Фактически, Рот и стал тем человеком, который адаптировал легендарный турбийон Breguet для наручной версии. Он же придумал и фирменную отделку мостов и циферблаты с несколькими вариациями гильоше.

В 1988 году мастер ушел из Swatch Group и открыл собственное ателье Daniel Roth. Естественно, его первая модель была оснащена турбийоном, правда, гораздо более сложным – модель получила имя Doubleface, то есть циферблаты были расположены с обеих сторон корпуса. Тогда же он представил и свой фирменный корпус в форме двойного эллипса с прямыми гранями по бокам.

Считается, что главная ошибка Рота заключалась в том, что он в 1994 году продал бренд сингапурским инвесторам из компании Hour Glass. Сумма была весьма приличная, но новые владельцы потребовали серьезно увеличить объем производства. Поскольку речь шла о штучной сложной механике, естественно, начались проблемы с качеством – клиенты стали жаловаться на Daniel Roth и бренд был почти на грани разорения, когда в 2000 году его выкупил Bvlgari, как раз устремившийся в «высшую лигу» часового дела. Собственно, в то время бренд и представлял внутри Bvlgari линейку сложной механики: Grande Sonnerie, 8 days Tourbillon, вечный календарь и хронографы с колонным колесом.

Сам мастер к тому времени давно покинул собственную компанию и пробовал силы в различных независимых проектах: в 2008 году вместе с Роже Дубуи и Питером Спик-Марином запустил бренд Maitres du Temps с довольно интересной индикацией, а затем некоторое время довольно бесславно подвизался с еще одним брендом 2-минутных турбийонов Jean Daniel Nicolas.

Тем временем, новый глава дома Bvlgari Жан-Кристоф Бабен пришел к решению закрыть все сторонние проекты бренда и сосредоточиться только на главном имени. Так что возвращение Даниэля Рота к корням изначального успеха бренда вызывает много вопросов. Его фирменный «двойной эллипс» выглядит несколько устаревшим, о чем свидетельствуют попытки Bvlgari реанимировать этот корпус с механизмом карийона и свободного хронометрового спуска от Кристофа Кларе. Сам мастер за последние двадцать лет, похоже, утратил былой задор и тягу к новому.

Главная ценность бренда – классические механизмы Рота времен Breguet и раннего этапа марки, но теперь за техническую часть будут отвечать Мишелем Навас и Энрико Барбазини из подразделения La Fabrique Du Temps Louis Vuitton (раньше они работали на BNB), а они вряд ли захотят просто копировать старое. Хотя в любом случае первые выпуски наверняка найдут своих почитателей.

Subscribe to our newsletter to stay up to date with our special offers and news
Subscribe to mailing-list

Go back

logo logo logo
О часовом ломбарде
Политика конфиденциальности

Catalog

Швейцарские часы
Ювелирные украшения
Аксессуары
Предметы искусства
Сумки HERMES

Services

Покупка бриллиантов
Выкуп часов
Залог часов
Выкуп картин
Выкуп элитного алкоголя
Карта сайта Связаться с нами
AppStore GooglePlay
©2004–2025, Watches pawnshop «Perspective»
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Menu

Reset all
EN
Швейцарские часы
Ювелирные украшения
Аксессуары
Предметы искусства
Services
Выкуп часов
Скупка бриллиантов
Оценка часов
Оценка ювелирных изделий
Заложить часы
Выкуп элитного алкоголя
Выкуп сумок Hermes
Скупка автомобильных номеров
Все услуги
Information
Политика конфиденциальности
Новости часового рынка
Видео
О часовом ломбарде
Контакты
Favorites
Comparison
Viewed
Filter