Успехи Richemont в условиях нестабильности

В условиях нестабильной макроэкономической и геополитической среды Richemont продемонстрировал уверенный рост в 2024-2025 финансовом году, завершившемся 31 марта. Несмотря на внешние вызовы, группа продолжила инвестировать в развитие своих брендов, сосредотачивая усилия на улучшении дистрибуции, производственных мощностях и высоком качестве ремесла.
Годовой объем продаж группы достиг 21,4 миллиарда евро, увеличившись на 4% благодаря высокому росту в сегменте ювелирных брендов. Операционная прибыль составила 4,5 миллиарда евро, снизившись на 7%.
После устойчивого первого полугодия, рост продаж ускорился во второй части года: в третьем квартале был зафиксирован 0% рост, за которым последовало увеличение на 8% в четвертом квартале. По итогам года, группа достигла двузначного роста в большинстве регионов, что компенсировало снижение продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно в Китае.
Особенно заметный рост отмечен в Европе (+10%), Америке (+16%), Японии (+25%) и регионе Африка-Ближний Восток (+15%). Прямые продажи клиентам теперь составляют 76% от общего объема продаж группы, чему способствовал рост сети фирменных бутиков и онлайн-продаж.
С обновленной управленческой командой и структурой руководства, а также благодаря таланту и креативности сотрудников, группа готова к следующему этапу своего развития. В условиях, когда швейцарские часы остаются символом статуса и престижа, успехи Richemont подчеркивают важность внедрения инноваций и сохранения традиционного мастерства. Стать обладателем этих символов статуса и безупречного стиля поможет наша коллекция премиальных часов.
Go back