Оценка
+7 919 999-99-99
+7 919 999-99-09
Продажа
+7 985 998-72-72
Бесплатная горячая линия
8 800 555-95-99
Москва
RU
Меню
RU
logo logo logo
Поиск по сайту
Швейцарские часы Ювелирные украшения Аксессуары Выкуп часов О часовом ломбарде Контакты
Ломбард часов
/
Статьи
/
Снова в игре

Снова в игре

Часовая история XXI века заполнена примерами брендов, взлетевшими ярко, но кратко. Окрыленные успехом первых коллекций, которые получали хорошую прессу и благосклонное внимание ценителей механики, основатели новых проектов начинали безрассудно вкладываться в расширение производства, увеличение объема выпуска и роскошные мероприятия для повышения узнаваемости. При этом, рынок уже в 2010 году оказался перегрет часовыми новинками, многие владельцы бутиков думали, как избавиться от стоков, а не браться за новые рисковые бренды. К сожалению, даже более стабильные и успешные марки, которые вовсе нельзя было причислить к «однодневками», тоже постигла судьба быть постепенно оттесненным на периферию истории. Причина – отсутствие ясной и четкой стратегии и понимания образа бренда в глазах современного клиента.

Яркий тому пример – Parmigiani Fleurier. Казалось бы, с этой мануфактурой по определению ничего плохого произойти не может. Бренд был основан в 1996 году Мишелем Пармиджани, одним из самых известных мастеров современности, автором собственных калибров и усложнений. Вскоре владельцем компании стал Фонд семьи Sandoz, один из богатейших в Швейцарии, что гарантировало бренду финансовую независимость, а самому мастеру – свободу творчества. В начале тысячелетия часы Parmigiani признавались одними из самых элитарных на рынке, а за моделями вроде Bugatti охотились коллекционеры. Затем сам Мишель Пармиджани постепенно отошел от дел, сосредоточившись только на реставрации старинных часов. В результате каждая последующая коллекция оказывалась менее внятной, чем предыдущая. К 2019 году, несмотря на мощные инвестиции в собственное производство, включая выпуск спиралей, бренд был полностью убыточным, а его доля на рынке стремительно сокращалась. Тогда в 2020 году Parmigiani Fleurier возглавил Гвидо Террени, до этого много лет успешно руливший часовым подразделением Bvlgari. Первое, что он сделал – прекратил выпуск всех коллекций. И создал абсолютно новую модель, получившую название Tonda PF. Часы в энергичном корпусе, разработанном на принципе «золотого сечения», были рассчитаны на 30-40-летних клиентов. На основе базового трехстрелочкника с мануфактурным калибром быстро появились Tonda PF Skeleton, Tonda PF Tourbillon и Tonda PF GMT Rattrapante, отмеченная Женевским Гран-При. Возможно, рано или поздно Гвидо Террени придется выйти за рамки концепции Tonda, но пока что она сумела вытащить бренд из болота забвения.

Резкое сокращение коллекций и концентрация на самых успешных проектах – безотказный рецепт успеха для буксующей марки. Это показывает другой пример Greubel Forsey. Мануфактура была основана в 2004 году двумя партерами: французом Робером Грюбеем и британцем Стивеном Форси. По сути, у нее было два направления. Центр разработки сложной механики CompliTime, к услугам которого прибегали многие другие марки, например, Richard Mille и Harry Winston, и сам часовой бренд Greubel Foesey. За пятнадцать лет существования он прославился многими интересными «кунштюками», но по сути имел не более полусотни верных клиентов по всему миру. В 2020 году Робер Грюбей пригласил в качестве нового управляющего Антонио Кальче, чтобы тот придал марке хоть какой-то коммерческий импульс. Тот сразу предложил сосредоточиться на выпуске одной из самых успешных и ярких моделей бренда – GMT, причем, разработать ее новую спортивную версию с более демократичной ценой от 150 000 франков, чтобы расширить аудиторию марки.

Наконец, самый оригинальный ребрендинг произвел Мануэль Эмш для Louis Erard. Этот бренд швейцарской доступной механики приобрел в 2004 году предприниматель Алан Спинеди, который одно время пытался с переменным успехом превратить его в конкурента Oris, только более классического. Одной из самых популярных моделей Louis Erard того периода была Regulateur с тремя независимыми стрелками. Однако вскоре у марки возникли проблемы, связанные с отказами в поставках калибров ЕТА независимым брендам, укреплением франка и прочими факторами, не дающими возможности конкурировать в сегменте доступной механики. В результате в 2019 году Спинеди призвал на помощь Эмша, известного своей креативностью – ведь тот ранее сумел раскрутить Jaquet Droz, а затем Romain Jerome проектами, связанными с искусством. Эмш и здесь придумал оригинальную идею. Взяв за основу всю ту же коллекцию Le Regulateur, он превратил ее в череду разовых коллаборацию с различными художниками и дизайнерами: от Алена Зильберштейна до ателье oi и Кари Вутилайнена. При том, что в часах установлены те же ЕТА Sellita, лимитированные выпуски по 6000 франков разлетаются, как горячие пирожки. Между прочим, в 2023 году выйдет совместная серия Louis Erard с Константином Чайкиным.

Подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе наших спецпредложений и новинок
Подписаться на рассылку

Вернуться назад

logo logo logo
О часовом ломбарде
Политика конфиденциальности
Оценка
+7 919 999-99-99
Продажа
+7 985 998-72-72
Бесплатная горячая линия
8 800 555-95-99
Коробейников переулок, дом 1

Каталог

Швейцарские часы
Ювелирные украшения
Аксессуары
Предметы искусства
Сумки HERMES

Услуги

Покупка бриллиантов
Выкуп часов
Залог часов
Выкуп картин
Выкуп элитного алкоголя
Карта сайта Связаться с нами
AppStore GooglePlay
©2004–2025, Часовой ломбард «Перспектива»
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Меню

Сбросить всё
RU
Швейцарские часы
Ювелирные украшения
Аксессуары
Предметы искусства
Услуги
Выкуп часов
Скупка бриллиантов
Оценка часов
Оценка ювелирных изделий
Заложить часы
Выкуп элитного алкоголя
Выкуп сумок Hermes
Скупка автомобильных номеров
Все услуги
Информация
Политика конфиденциальности
Новости часового рынка
Видео
О часовом ломбарде
Контакты
Избранное
Сравнение
Просмотренные
Фильтр