Оценка
+7 919 999-99-99
+7 919 999-99-09
Продажа
+7 985 998-72-72
Бесплатная горячая линия
8 800 555-95-99
Москва
RU
Меню
RU
logo logo logo
Поиск по сайту
Швейцарские часы Ювелирные украшения Аксессуары Выкуп часов О часовом ломбарде Контакты
Ломбард часов
/
Статьи
/
Молодые львы

Молодые львы

Уже в начале нулевых многие специалисты, знакомые с творчеством великих визионеров, возродивших в 80-х швейцарское часовое искусство, предрекали скорый конец династической преемственности – потомки владельцев Ulysse Nardin, Corum, Girard-Perregaux в итоге не захотели или не смогли идти по стопам своих родителей и продали бренды крупным концернам. А многие из них так и вовсе не планировали связать жизнь с часовой отраслью. К тому же в дополнение звучали мрачные пророчества о том, что «миллениалы часов не носят», поэтому вряд ли молодым продолжателям швейцарских фамилий, получившим степень МВА, будет интересно заниматься родительским ветхозаветным бизнесом, когда можно сразу вложиться в социальные сети или биткоины. Но оказалось, что все не совсем так мрачно. В последние пять лет все чаще можно увидеть хорошо знакомые фамилии в анонсах новых часовых проектов, так что становится понятно: это те самые представители «миллениалов» и «зумеров», которые как раз очень заинтересованы в продолжении семейной традиции, более того – хотят привнести свой вклад в развитие швейцарской часовой идеи. И, хотя родители явно помогают им и со связями, и с инвесторами, и с советами, ясно, что идеи эти сильно отличаются от образа «престижной механики» 30-летней давности.

Два года назад сообщество заговорило о молодом бренде Norqain, основанном сыном бывшего владельца Breitling Тедом Шнайдером и сыном совладельца фабрики часовых компонентов Roventa Henex Беном Кюффером. Самое примечательное в этом проекте, что ему удалось получить в свое распоряжение эксклюзивный калибр Kenissi, попав в компанию к таким грандам как Tudor, Chanel (а с этого года и TAG Heuer). В остальном часы Norqain – это повседневные модели среднего класса с повышенными спортивными характеристиками без лишних «наворотов» и каких-то особых дизайнерских изысков. Явно по маркетинговым бюджетам он не может соперничать ни с кем из перечисленной троицы. Выглядит так, будто молодые люди создавали часы «для себя»: не слишком дорогие, выносливые, как Tudor и TAG, но, при этом, не такие массовые и примелькавшиеся.

Получается, что этого хотят от часов современные молодые клиенты? Судя по всему, да. В первую очередь, они требуют простого и понятного. Узнаваемого, но в то же время совершенно нового. В качестве подтверждения – новый проект JC Biver Watches, который запускает Пьер Бивер при поддержке своего легендарного отца Жана-Клода Бивера. Пьер родился в 2000 году и пережил с отцом второй виток его карьеры, когда Бивер-старший ушел из Swatch Group, чтобы затем выкупить и возродить Hublot, а затем влиться в дружную семью LVMH. Одно время сам Жан-Клод рассказывал, что регулярно спрашивает у сына-подростка, чем интересуются его сверстники, когда обсуждал новые коллаборации для Zenith и TAG Heuer.

Но он сам не ожидал, что Пьер заинтересуется классическим часовым искусством. В старшей школе тот стал фанатом Rolex (прости, папа), затем отправился в Лондон, чтобы работать в часовом подразделении Philips, там его круг интересов расширился до Patek Philippe, Audemars Piguet и F.P. Journe. И, наконец, в прошлом году, через год после того как 72-летний Жан-Клод Бивер объявил, что теперь окончательно уходит на пенсию, Пьер пришел к отцу с проектом основать новый часовой бренд. Назвать его решили без ложной скромности - JC Biver. Все-таки это имя многое значит в современном часовом искусстве. В ход пошли проверенные старые связи, включая производственных подрядчиков и избранных дилеров, так что отец и сын гарантируют высокое качество и эксклюзивность. Но выпускать пока планируют классические трехстрелочники. Надо думать – скорее в стиле Rolex, чем Blancpain. Вот только, непонятно, с новым курсом на простоту и доступность, кто же будет изобретать новые турбийоны и другие изощренные механизмы в обозримом будущем?

Подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе наших спецпредложений и новинок
Подписаться на рассылку

Вернуться назад

logo logo logo
О часовом ломбарде
Политика конфиденциальности
Оценка
+7 919 999-99-99
Продажа
+7 985 998-72-72
Бесплатная горячая линия
8 800 555-95-99
Коробейников переулок, дом 1

Каталог

Швейцарские часы
Ювелирные украшения
Аксессуары
Предметы искусства
Сумки HERMES

Услуги

Покупка бриллиантов
Выкуп часов
Залог часов
Выкуп картин
Выкуп элитного алкоголя
Карта сайта Связаться с нами
AppStore GooglePlay
©2004–2025, Часовой ломбард «Перспектива»
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Меню

Сбросить всё
RU
Швейцарские часы
Ювелирные украшения
Аксессуары
Предметы искусства
Услуги
Выкуп часов
Скупка бриллиантов
Оценка часов
Оценка ювелирных изделий
Заложить часы
Выкуп элитного алкоголя
Выкуп сумок Hermes
Скупка автомобильных номеров
Все услуги
Информация
Политика конфиденциальности
Новости часового рынка
Видео
О часовом ломбарде
Контакты
Избранное
Сравнение
Просмотренные
Фильтр