Меня зовут Красный
Определенно, в этом году господство в часовом дизайне захватили синие, зеленые и коричневые циферблаты. Синий – самый беспроигрышный цвет, в этом оттенке новинки не выпускает только совсем ленивый, потому что он и в пир и в мир, и с костюмом смотрится, и с джинсами. Красный в этом плане всегда считался более рискованным выбором. Во-первых, потому что тут надо было материал выбрать таким, чтобы он со временем не выцвел, превратившись в бурое нечто. К счастью, современные эмали, корунды и особенно высокотехнологичная керамика этот вопрос благополучно решают, так что часы красного цвета заведомо надо покупать у элитного бренда.
А во-вторых, красные часы – это декларация. Аксессуар, который будет гарантировано заметен и привлечет внимание. С другой стороны, а для чего еще покупать престижные механические часы?
Одна из самых ярких и самых красных новинок, представленных на женевском салоне Watches&Wonders – это Hublot Spirit of Big Bang Red Magic. Она не вошла в официальный пул весенних премьер, поэтому была незаслуженно обойдена вниманием в обзорах. А, между тем, в этих часах не к чему придраться. Они не очень крупные (корпус 42 мм), но заметные, потому что изготовлены из фирменной красной керамики Hublot, а ремешок сделан из красного каучук с прочной черной подкладкой. Раскладывающаяся застежка из титана, из него же сделаны и 6 винтов, украшающие керамический безель с пескоструйной обработкой. WR составляет 100 метров. Разметка и три счетчика красного цвета расположены поверх скелетонизированного калибра HUB4700 с хронографом и 50-часовым запасом хода, являющимся модифицированной версией знаменитого калибра El Primero. Серия ограничена 250 экземплярами, цена 34 200 евро.
Не участвовавший в этом году в Watches&Wonders бренд Purnell тем не менее в частном порядке представил в Женеве самую сложную и эффектную на сегодняшний день новую модель – Absolute Sapphire “Hancock Red”, ставшую продолжением коллекции Escape II Triple Axis Tourbillon. Как и в предшественниках, внутри находится калибр с двумя трехосными турбийонами, разработанный Эриком Кудрэ, в которых внутренняя каретка совершает оборот за 8 секунд, средняя за 16 секунд, а внешняя за 30 секунд. Запас хода 32 часа обеспечивают 4 заводных барабана. Теперь всю эту махину можно разглядеть в деталях, потому что корпус представляет собой моноблок из искусственного сапфира, но не простого – а точного оттенка легендарного красного бриллианта Hancock, единственного в своем роде, проданного на аукционе в Нью-Йорке в 1987 году. Часы Purnel Hancock Red также изготовлены в уникальном экземпляре, цена составляет 2 000 000 франков.
Еще одна красная премьера - M.A.D.1 RED от MB&F – скорее относится к категории успешного маркетинга, который сейчас все чаще взбадривает среду коллекционеров. Стоит напомнить, что проект M.A.D.1 – это эффектные, но доступные часы на базе калибра Miyota 821A впервые запущенные год назад. Механизм был перестроен так, чтобы все самое интересное: баланс и огромный ротор находились со стороны циферблата, а индикация в виде двух цифровых ободов была перенесена на боковую сторону корпуса 42 мм. Первая версия вышла в синей гамме, новая полностью в красном цвете. Главное же нововведение касается механизма их продажи. Часы стоимостью 2900 франков можно приобрести только предварительной записи на сайте MAD Gallery, причем, из всех записавшихся до 6 апреля некий алгоритм произвольно, как в лотерее, отберет несколько сотен счастливчиков, которые и смогут купить часы. Продажи начнутся осенью, после этого их очевидно стоит ожидать на вторичном рынке уже по значительно более высокой цене.
Go back