Лимитка для мотоциклистов
У каждой марки автомобилей и мотоциклов должны быть контракты с часовыми брендами: иначе, что носить их владельцам? Как тогда выбрать часы, которые бы соответствовали духу любимого железного друга и отражали его дизайнерскую эстетику? Этой концепции следуют не только автогиганты (некоторые из которых даже заказывают производство часов под собственными марками), но и менее крупные компании. Такие, как итальянская MV Agusta.
Эта фирма, основанная графом Доменико Агустой в 1945 году как одно из подразделений авиастроительного концерна Agusta, в 2020-м отметила свое 75-летие. В год создания компании публике показали и предсерийный образец первого мотоцикла MV 98. На следующий год мотоцикл уже появился на старте гонок. Известно, что в октябре 1946 года Виченцо Нинчони пришел первым к финишу соревнований в Специи на MV Agusta. И сейчас спортивные традиции не прерываются.
Кстати, сейчас итальянская марка живет во многом благодаря российским средствам: в январе 2018 года в состав акционеров вошел предприниматель Тимур Сардаров, а инвестиции в предприятие составили 40 миллионов евро.
В 2020-м в честь славной годовщины итальянская марка обратилась к швейцарской часовой марке RO-NI. Ее дизайнеры, в свою очередь, постарались воплотить свои представления о современных часах, «заряженных» динамикой поездки на мотоцикле, в модели RMV.
Выпуск часов, как и следовало ожидать, ограничили пронумерованными 75 экземплярами. При изготовлении использовались материалы, привычные в автопромышленности: алюминиевый сплав 7075, карбоновое волокно, титан и кожа алькантара. В цветовом оформлении главенствуют фирменные цвета итальянской марки.
В качестве двигателя выступает скелетонизированный механизм RO-NI RS-1, выполненный из титана и обладающий ротором, смещенным относительно центра. Этот калибр состоит из 144 деталей и обладает 48-часовым запасом энергии. Корпус, в свою очередь, изготовлен из алюминия, карбон можно обнаружить в оформлении циферблата, а алькантара применяется для мягкого цветного ремешка.
Go back