Как выглядят спортивные часы от Chronométrie Ferdinand Berthoud?
Chronomètre FB 1.6-3, часы, представленные на выставке Geneve Watch Days брендом Ferdinand Berthoud, отличаются сразу рядом черт, которые впервые присущи моделям компании. Во-первых, на мануфактуре впервые решили использовать для стального корпуса часов черное DLC-покрытие. Черную заводную головку дополняет черная керамическая вставка.
Этот оттенок в сочетании с красными деталями и каучуковым ремешком, по мысли дизайнеров, должен придать новинке динамичный спортивный облик. Красными стали секундная стрелка, четные цифры на малом циферблате и стрелка указателя 53-часового запаса хода на «9». Ярко-красный особенно эффектно смотрится на фоне матовой поверхности циферблата с вертикальным сатинированием.
Для секундной шкалы выбран еще один оттенок — белый. Сочетание белого и красного не случайно, это посвящение Монако. Эта модель, созданная в единственном экземпляре, была разработана с благотворительной целью: она будет продаваться только в салоне Art in Time в миниатюрном княжестве, а часть вырученных от реализации средств перечислят Фонду Принца Монако Альбера II.
Первые полностью черные часы от Chronométrie Ferdinand Berthoud также стали первой моделью в линейке FB 1, выполненной из стали. Как известно, этот металл столь редко используется люксовыми мануфактурами, что именно такие часы становятся самыми редкими и желанными для коллекционеров, а вовсе не их товарищи по коллекции из золота или платины.
Корпус диаметром 44 мм и высотой 13 мм заключает в себе мануфактурный механизм FB-T.FC-2, детали которого можно увидеть через овальное окошко на циферблате и продолговатое отверстие в боковой части корпуса (это отличительная черта моделей Ferdinand Berthoud). Применяемый в этих часах калибр с ручным заводом использует 15 мостов и 3 полумостов, соединенных вертикальными колоннами из титана. Современный механизм таким образом отсылает к морским хронометрам XVIII века, которые отличались такой конструкцией.
Получивший сертификат хронометра механизм с турбийоном диаметром 16,55 мм, применяющий систему трансмиссии фузея — цепь, состоит из 1119 деталей, 790 из которых приходятся на цепь (ее длина — 285 мм).
Вернуться назад