Как родился мотив Audemars Piguet Grande Tapisserie
Фирменные узоры Tapisserie от Audemars Piguet представлены в полной размерной сетке: малые квадратики Petite Tapisserie, украшавшие первые Royal Oak 1972 года, Grande Tapisserie побольше и, наконец, гигантские Méga Tapisserie. Это не просто квадратики: всё несколько сложнее: в компании узор-прародитель Petite Tapisserie описывают как десятки усеченных пирамид с многочисленными миниатюрными ромбиками между ними.
Мотив, ставший одним из составляющих дизайнерского кода самой известной модели марки, развивался постепенно. Пока часовщики пришли к Grande Tapisserie в 1999 году, прошли десятилетия. Зато Méga Tapisserie был запущен уже через три года. Сегодня самым популярным мотивом является «середнячок» Grande Tapisserie, впервые появившийся в Royal Oak Annual Calendar 25920 и Royal Oak Time for the Trees 15100 в 1999-м. Уже год спустя узор широко распространился по коллекции Royal Oak и проник в линейку Royal Oak "Jumbo". В этом году оценить узор позволит свежая версия Royal Oak Perpetual Calendar в корпусе диаметром 41 мм.
Grande Tapisserie предстает в редком фиолетовом оттенке, яркость которого подчеркивают 32 бриллианта багетной огранки на безеле (~ 2,85 карат). Корпус часов выполнен из белого золота, холодный блеск которого тоже отлично создает акцент на выразительном циферблате. Счетчики выполнены в тон циферблату и выделены тонкими родиевыми ободками. Над циферблатом вращаются стрелки из белого золота с осажденным люминесцентным покрытием.
Корпус дополняет браслет из белого золота. Однако настроение модели может меняться: часы оснащаются двумя дополнительными каучуковыми ремешками — черным и фиолетовым.
В качестве часового двигателя использован калибр 5134 с автоподзаводом, управляющий индикацией дня недели, даты и месяца, а также фаз Луны. Рассмотреть золотой скелетонизированный ротор с узором «парижские гвозди» позволяет задняя крышка из сапфирового стекла.
Go back