Jaeger-LeCoultre приобретает объем в Google
Часы Jaeger-LeCoultre теперь представлены в поисковой системе в 3D-формате.
У онлайн-продаж есть множество преимуществ: скорость, отсутствие лишних контактов, возможность наслаждаться выбором сколь угодно долго без внимательного взгляда консультантов. Но есть и серьезный недостаток — отсутствие объема. Почувствовать, как часы будут выглядеть в жизни, как будут сидеть на запястье, глядя на обычную картинку, просто невозможно. Поиски решения ведет Google, добавляющий изображениям объем. Новыми возможностями воспользовалась мануфактура Jaeger-LeCoultre.
Речь идет о том, что при поиске в Google среди результатов выдается 3D-модель часов Jaeger-LeCoultre. Пока нововведение касается поиска с мобильного телефона и модели Master Control Chronograph Calendar, предстающей в формате 360°. Увидеть модель в таком виде могут пользователи во всем мире.
Google активно развивает технологии дополненной реальности, предлагая маркам из различных отраслей представлять свои модели в AR-формате. Так, на рынке США потребители, интересующиеся покупкой Volvo и Porsche, могут увидеть автомобили с разных сторон и в разных конфигурациях/цветах.
Использование такой функции в поисковой системе маркой Jaeger-LeCoultre стало частью программы сотрудничества Richemont – YNAP Group и Google. Напомним, что Jaeger-LeCoultre является частью группы Richemont наряду с другими часовыми брендами: A. Lange & Söhne, Baume & Mercier, IWC Schaffhausen, Panerai, Piaget, Roger Dubuis и Vacheron Constantin.
В Jaeger-LeCoultre уверяют, что марка стала первой среди часовых luxury-брендов, которая использует такую возможность презентации товара для удобного интернет-шопинга. На сайте марки 3D-функции появились в апреле 2020-го.
Go back