IWC Mark. Продолжение культовой линейки
История будущей коллекции IWC Pilot’s Watch Mark началась в середине прошлого столетия, когда компания стала поставщиком часов для Министерства обороны Великобритании. Тогда на свет появились сдержанные Mark 11 — часы, которые в первую очередь воспринимались как профессиональный инструмент сначала штурманов Королевских ВВС, а затем и пилотов. Продолжить историю Mark 11 было решено в 1994-м, когда компания выпустила часы Mark XII. Чтобы не путать современные гражданские модели с архивными часами для военных пилотов, арабские цифры заменили на римские.
Пропустив 13 и 14 как цифры, которые считаются несчастливыми в некоторых культурах (например, китайцы суеверно отказываются от 4 и 14), IWC выпустила в 1999-м модель Mark XV, спустя еще семь лет — Mark XVI, Mark XVII в 2012-м и Mark XVIII в 2016-м. И вот — в 2022-м мануфактура из Шаффхаузена представляет часы Mark XX. Они не отошли от узнаваемого стиля образцовых Pilot’s Watch, но некоторые изменения всё же претерпели.
Пожалуй, главным изменением относительно предшественника Mark XVIII (девятнадцатый Mark был пропущен) стал новый механизм. Теперь часы оснащаются собственным калибром IWC 32111. Это механизм с автоподзаводом, состоящий из 164 деталей, работающий с частотой 4 Гц и обладающий запасом хода 120 часов. Этот же механизм можно встретить, например, в IWC Pilot's Watch Automatic Edition Laureus Sport for Good, IWC Aquatimer Automatic или IWC Pilot's Watch Automatic RAAF. Защищает механизм от воздействия магнитных полей внутренний корпус из мягкого металла.
Внимательные поклонники серии заметят и дизайнерские корректировки: окошко даты стало белым (в отличие от IW327002 с окошком с черным фоном), а логотип марки подвинулся выше к треугольнику на «12 часах». Наконец, модель получила систему быстрой смены ремешка.
Mark XX выпущены в версиях с черным и синим циферблатом в стальном корпусе диаметром 40 мм и высотой 10,8 мм. Уровень водонепроницаемости корпуса вырос до 100 метров.
Вернуться назад