Оценка
+7 919 999-99-99
+7 919 999-99-09
Продажа
+7 985 998-72-72
Бесплатная горячая линия
8 800 555-95-99
Москва
RU
Меню
RU
logo logo logo
Поиск по сайту
Швейцарские часы Ювелирные украшения Аксессуары Предметы искусства Выкуп часов О часовом ломбарде Контакты
Ломбард часов
/
Статьи
/
Grand Seiko против всех

Grand Seiko против всех

В 2017 году на выставке в Базеле руководство Seiko объявило решение, обрадовавшее всех поклонников японской механики – отныне Grand Seiko впервые с момента своего появления в 1960 году перестает быть одной из коллекций марки, а превращается в отдельный независимый бренд. Теперь на циферблате будет писаться только название Grand Seiko и ее логотип, буквы GS готическим шрифтом.

От материнской компании новорожденный бренд получил все самое лучшее: репутацию старейшей японской часовой марки, до сих пор на 100% находящейся в семейной собственности и имеющей 100% мануфактурное производство – чем не может похвастаться никто в Швейцарии. Гарантию японской точности и качества.

От наследия коллекций Grand Seiko, начиная с 1960-х – архив культовых моделей, фирменный графический дизайн корпусов и циферблатов, придуманный Таро Танакой, а также самые лучшие премиальные механизмы японской мануфактуры. Скоростные механические хронометры, уникальные Spring Drive и даже кварцевые калибры – не просто кварцевые, а эксклюзивные 9F, которые еще называют «Ролл-Ройсами в мире кварца». Впрочем, на последних стараются особо не заострять внимание, это все-таки вещь на любителя.

Но, главное, теперь никто не будет путать GS с каким-нибудь Astron или Seiko 5.

Казалось бы, еще чуть-чуть – и Grand Seiko вступит в успешную схватку с IWC, Breitling, Omega, а так, глядишь, и замахнется на Rolex, благо инвестиции и производственные мощности японской компании позволяют стать серьезным конкурентом швейцарскому люксу.

Однако пока что – а пять лет это все таки долгий срок для часовой стратегии – ничего подобного не произошло. И, скорее всего, дело тут не в японской осторожности, когда они предпочитают долго планировать и прощупывать рынок. В конце концов, когда в 1969-м были представлены первые кварцевые часы Seiko Astron, потребовалась всего пара лет, чтобы практически захватить весь мировой рынок. А сейчас возникает стойкое ощущение, будто в компании не понимают, с какого конца за этот рынок взяться.

Первая проблема – это излишнее увлечение репликами и лимитированными сериями. Если вначале перезапуска концепции Grand Seiko в нулевые возрождение культовых моделей 60-х смотрелось хорошо и модно и радовало сердца коллекционеров, то сейчас очередная по счету итерация 44GS или 62GS уже нагоняет скуку. К тому же лимитированные серии Grand Seiko выпускает чуть ли не каждый месяц. Даже самый преданный фанат пейзажей префектуры Ивате потеряет счет очередному циферблату с темой берез или зимней изморози. Не может успешный глобальный бренд существовать только за счет лимиток, которые, к тому же, не всегда оправданны.

И они, кстати, приводят ко второй проблеме – размыванию структуры коллекций. Возможно, только преданный фанат GS сейчас понимает, как там у марки все устроено, где коллекция Sport, а где Evolution 9, и почему одни часы стоят столько, похожие – вдвое дороже.

То же касается и калибров марки и того, как они распределяются по коллекциям. В 2022 году Grand Seiko сенсационно представила Kodo Tourbillon с интегрированным модулем постоянной силы, справедливо вызвавший восторги специалистов, но надо понимать, что это – вишенка на торте, которую смогут попробовать считанные единицы во всем мире. И, кажется, что между этой вишенкой и базовыми коржами пропущено несколько аппетитных слоев. Например, не помешал бы такой же красивый и современный автоматический хронограф вместо страшноватого толстого Spring Drive.

О маркетинговой стратегии можно и не говорить. Такое ощущение, что для успеха Grand Seiko не хватает самой малости – собственного Ханса Вильсдорфа, Николаса Г. Хайека или Жана-Клода Бивера. Человека, который из кусочков соберет для марки новый образ, а потом заставит в него поверить всех остальных.

Подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе наших спецпредложений и новинок
Подписаться на рассылку

Вернуться назад

logo logo logo
О часовом ломбарде
Политика конфиденциальности
Оценка
+7 919 999-99-99
Продажа
+7 985 998-72-72
Бесплатная горячая линия
8 800 555-95-99
Коробейников переулок, дом 1

Каталог

Швейцарские часы
Ювелирные украшения
Аксессуары
Предметы искусства
Сумки HERMES

Услуги

Покупка бриллиантов
Выкуп часов
Залог часов
Выкуп картин
Выкуп элитного алкоголя
Карта сайта Связаться с нами
AppStore GooglePlay
©2004–2025, Часовой ломбард «Перспектива»
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Меню

Сбросить всё
RU
Швейцарские часы
Ювелирные украшения
Аксессуары
Предметы искусства
Услуги
Выкуп часов
Скупка бриллиантов
Оценка часов
Оценка ювелирных изделий
Заложить часы
Выкуп элитного алкоголя
Выкуп сумок Hermes
Скупка автомобильных номеров
Все услуги
Информация
Политика конфиденциальности
Новости часового рынка
Видео
О часовом ломбарде
Контакты
Избранное
Сравнение
Просмотренные
Фильтр