Evaluation
+7 919 999-99-99
+7 919 999-99-09
Selling
+7 985 998-72-72
Toll-free hotline
8 800 555-95-99
Москва
EN
Menu
EN
logo logo logo
Site search
Швейцарские часы Ювелирные украшения Аксессуары Выкуп часов О часовом ломбарде Контакты
Watches pawnshop
/
Articles
/
Феномен Richard Mille

Феномен Richard Mille

Согласно недавнему рейтингу компании Deloitte, бренд Richard Mille оказался на втором месте самых быстро растущих люксовых брендов, показав с 2017 по 2020 год среднегодовой темп 44,7%. Хотя за последний год продажи часов марки упали на 12,4%, это не умаляет позиций Richard Mille в мире часового luxury.

Эти часы нравятся большинству миллионеров обоих полушарий, причем, высокая цена не смущает, а скорее даже оправдывает самые дикие фантазии дизайнеров бренда. Наиболее характерным примером может служить коллекция Bon Bon 2019 года, возмутившая многих часовых пуристов. Женские трехстрелочники, внешне действительно напоминавшие леденцы и ириски, легко находили своих почитательниц за сотни тысяч франков.


Ришар Миль и Доминик Гена

В чем секрет популярности Richard Mille? На этот вопрос ответить не так просто, но, если уложиться в одно предложение, то, можно сказать, что этот бренд учел все ошибки Franck Muller. Например, не пытался состязаться с историческими домами на поле чистой механики, а изобрел свой стиль – «высокотехнологичную механику», где соединил классические усложнения с космическими технологиями. У Richard Mille не встретишь вечников, репетиров, трехосных турбийонов и вообще ничего сложного и хрупкого. Упор делается на противоударность и высокопрочные материалы и конструкции, что позволяет назвать часы бренда «G-Shock для миллионеров».

Также у Richard Mille есть своя мануфактура, но бренд ей не кичится. Между прочим, фабрика Montres Valgine, принадлежащая партнеру и сооснователю компании Доминику Гена уже в четвертом поколении – одна из самых известных производителей механизмов и корпусов в Швейцарии, и с нее началась история марки. В 1999 году объединились дизайнерский и маркетинговый талант Ришара Миля, до этого много лет работавшего в парижском доме Mauboussin и Доминика Гена, у которого была фабрика и связи в швейцарском часовом сообществе, но не хватало мощного импульса, чтобы запустить бренд «нового часового люкса». Третьим компонентом стала мануфактура усложнений APRP Доминика Рено и Джулио Папи, которая с тех пор неизменно отвечает за конструкцию турбийонов и прочих престижных механических устройств – у Richard Mille на APRP есть собственный департамент, который занимается только их разработками.

Наконец, Richard Mille изначально сделал ставку не на собственном пиаре, а на сотрудничестве с известными клиентами. Можно сказать, свой уникальный стиль Ришар Миль нашел в 2004 году, когда первым посланником бренда стал легендарный бразильский гонщик Фелипе Масса. Он попросил сделать для него часы, которые бы сочетали сложную механику и экстремальные характеристики защиты и легкости, чтобы их можно было надевать во время гонки. Первый турбийон RM 006, который Масса надевал во время Гран-при «Формулы-1», весил 48 грамм. Через год он получил еще более облегченную модель, вошедшую в историю часостроения – RM 009 Felipe Massa Tourbillon весом 29 грамм (без ремешка). Механизм был сделан из сплава алюминия и лития, а корпус изготовлен из аэрокосмического сплава ALUSIC (алюминий с карбидом кремния), который впервые был применен в часовом деле.

С тех пор это стало звездной формулой Richard Mille. Первое: создать часы для известного персонажа или компании: в коллекции бренда можно встретить имена как великих спортсменов (Рафаэля Надаля, Пабло Макдоноу и так далее), так и гоночных брендов McLaren и Ferrari. Второе: позаимствовать в модной инновационной отрасли какой-то материал или технологию. Компания стала пионером в области карбона и кварца, механизмов, подвешенных на тросах, и даже первой использовала в часах такие экспериментальные материалы как графен. И, наконец, третье правило – только лимитированные серии. Жонглируя модными именами и технологиями, вполне можно себе это позволить.

И не в последнюю очередь надо упомянуть дизайн. Если Franck Muller придал новую жизнь «бочке» ар-деко в конце ХХ века в своем корпусе Cintree Curvex, то Richard Mille изобрел «бочку» заново. И сейчас многие пытаются его догнать, в том числе и FM со своей новой концепцией Vanguard. Многие копируют и знаменитые винты на безеле, к которым будто бы нужен свечной ключ. Но Richard Mille первым их придумал.

скупка часов в Москве

Subscribe to our newsletter to stay up to date with our special offers and news
Subscribe to mailing-list

Go back

logo logo logo
О часовом ломбарде
Политика конфиденциальности
Evaluation
+7 919 999-99-99
Selling
+7 985 998-72-72
Toll-free hotline
8 800 555-95-99
Коробейников переулок, дом 1

Catalog

Швейцарские часы
Ювелирные украшения
Аксессуары
Предметы искусства
Сумки HERMES

Services

Покупка бриллиантов
Выкуп часов
Залог часов
Выкуп картин
Выкуп элитного алкоголя
Карта сайта Связаться с нами
AppStore GooglePlay
©2004–2025, Watches pawnshop «Perspective»
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Menu

Reset all
EN
Швейцарские часы
Ювелирные украшения
Аксессуары
Предметы искусства
Services
Выкуп часов
Скупка бриллиантов
Оценка часов
Оценка ювелирных изделий
Заложить часы
Выкуп элитного алкоголя
Выкуп сумок Hermes
Скупка автомобильных номеров
Все услуги
Information
Политика конфиденциальности
Новости часового рынка
Видео
О часовом ломбарде
Контакты
Favorites
Comparison
Viewed
Filter