Двигатель Bugatti под капотом часов Jacob & Co.
Возможно, восторженная истерика по поводу модели Bugatti Chiron Tourbillon, впервые представленной маркой Jacob & Co. в 2020-м, спустя два года немного поутихла, но часы, механизм которых воспроизводит работу 16-цилиндрового двигателя W16 в 8 литров объема и с четырьмя турбинами, продолжают производить впечатление.
Jacob & Co. уже представляла несколько версий часов, позволяющих заглянуть под капот Bugatti Veyron, каждый раз меняя настроение эффектных часов. На очереди — самый дорогой вариант Bugatti Chiron Tourbillon, созданная в единственном экземпляре модель за 1,5 млн. долларов.
Интересный часовой мотор хочется продемонстрировать во всей красе, поэтому неудивительно, что дизайнеры марки обратили внимание на корпуса из сапфирового стекла. Первые прозрачные Bugatti Chiron Tourbillon Sapphire были выпущены лимитированной серией из 7 экземпляров, теперь настал черед часов в корпусе из сапфирового стекла голубого оттенка.
Размер корпуса новых Jacob & Co. Bugatti Chiron Tourbillon Blue Sapphire составляет 57,8 x 44,4 мм. В компании говорят, что создание корпуса потребовало 120 часов работы. Это вполне объяснимо: твердому сапфиру сложно придать желаемую форму, а добавление цвета лишь усложняет задачу: корпус должен быть обрести цвет, но сохранить прозрачность.
Верхняя часть циферблата отдана турбийону, под ним расположена шкала для отображения часов и минут из розового золота, еще ниже — миниатюрный работающий двигатель: достаточно нажать на кнопку и уникальный блок «оживает», воспроизводя работу 16 цилиндров Bugatti Chiron.
Запас хода механизма JCAM37, состоящего из 578 деталей, составляет 60 часов. Следить за остатком энергии позволяет индикатор запаса хода в виде указателя расхода горючего. Еще одна отсылка к автомобильной тематике: механизм, работающий с частотой 3 Гц, установлен на четырех амортизаторах, стилизованных под амортизаторы подвески автомобиля.
Вернуться назад