Оценка
+7 919 999-99-99
+7 919 999-99-09
Продажа
+7 985 998-72-72
Бесплатная горячая линия
8 800 555-95-99
Москва
RU
Меню
RU
logo logo logo
Поиск по сайту
Швейцарские часы Ювелирные украшения Аксессуары Выкуп часов О часовом ломбарде Контакты
Ломбард часов
/
Статьи
/
Часы дяди Сэма

Часы дяди Сэма

Мода на крафтовые бренды вызывает живейшую дискуссию в часовом сообществе. Между прочим, еще в жирные нулевые этот феномен прозорливо предвидел Жан-Клод Бивер, который сравнивал гигантов вроде Swatch Group с массивным промышленным пылесосом, способным маневрировать только на больших открытых пространствах, а свое новое приобретение Hublot – с юрким автопылесосом, вычищающим труднодоступные места.

Сейчас, конечно, уже никому не придет в голову назвать Hublot нишевым микробрендом, он уже давно вышел на магистральную очистку, потеснив некоторые топовые марки Swatch Group.

Между прочим, последний проект Бивера, названный его именем, вполне укладывается в эту тенденцию, поскольку на считанные эксклюзивные выпуски всегда найдутся рафинированные ценители.

Но самый интересный феномен заключается в том, что независимые камерные бренды в последние годы решительно ворвались в нишу, где их точно никто не ожидал увидеть – в сегмент среднего класса, отвоевывая поклонников у известных массовых марок с миллионными тиражами выпуска.

Поскольку вопрос стоит следующим образом: захочет ли новый покупатель в качестве повседневной механики приобрести очередной Longines, Tissot или Tudor или предпочтет потратить условную сумму от 1000 до 8000 франков на что-то новое и необычное. Поскольку деньги сравнительно небольшие, то все чаще делается выбор в пользу второго варианта. Тем более, что запустить собственный часовой бренд сегодня довольно просто – если есть связи в индустрии, причем, не обязательно прямо находиться в Швейцарии. Главное придумать красивый дизайн и историю, и найти хороших подрядчиков, которые будут воплощать идеи не в избе на коленке, а с нормальным уровнем качества и надежным швейцарским или японским механизмом.

Благодаря таким брендам можно наблюдать, как возрождается часовая индустрия в странах, где она казалось бы навсегда заглохла. Например, в США. Еще совсем недавно понятие «американские часы» включало всего две нишевые категории. Либо полный ширпотреб, способный конкурировать разве что с Casio, либо изделия независимых мастеров, отучившихся в Швейцарии, а ныне собирающих по механизму в год в ателье над магазином. Ну и можно еще вспомнить марку Shinola, на 80% состоящую из швейцарских деталей со сборкой в Детройте.

Теперь же благодаря интернету и краудфайндинговым платформам каждый американский джентльмен может выбирать из десятков локальных брендов, представляющих бюджетную классическую механику или винтажный шик, но с местным колоритом.

Например, бренд DuFrane, основанный в 2016 году в Остине, штат Техас, бывшим коммерческим пилотом Стивеном Ли. Сам Стивен не имеет профессионального часового образования, он с детства обожал собирать и разбирать механизмы, так что в итоге, выйдя на пенсию, решил превратить хобби в новый бизнес. Естественно, начал он с авиационных часов, получив известность благодаря модели Bergstrom Air, а позже добавил в коллекцию винтажные, дайверские и костюмные модели. Названия и дизайн большинства из них вдохновлены достопримечательностями Техаса, например, дайверские часы Travis с голубым циферблатом названы в честь озер Тревис в Остине.

Любители часов сегодня пугающей с легкостью превращаются в часовых производителей. Еще один поклонник наручной механики Эндрю Перез в детстве не смог устоять перед американской иконой Timex Indiglo, потом во время военной службы в Германии познакомился уже с настоящими часами и наконец вернулся в родной Чикаго, где основал собственный бренд Astor+Banks. Он выпускает экстремальные часы с интегрированными стальными браслетами и милитаристскими названиями вроде Fortitude или Sea Ranger.

Но особенно богат на дизайнерские часовые бренды оказался Нью-Йорк, что неудивительно: в этом городе за столько лет руку набили на подделках люксовых аксессуаров, почему бы наконец не придумать что-то свое. Большинство часовых брендов укладываются в рамки новой американской часовой классики: сталь, механизмы Швейцарии или Японии, цена 600-1500 долларов, выделяется только дизайн. Так, индустриальный дизайнер Джонатан Феррер четыре года назад запустил свой крафтовый бренд Brew, ориентированный на ретро-эстетику. Корпус в форме «телевизора» и бикомпаксный хронограф – такова самая известная модель бренда Metric, оснащенная механо-кварцевым калибром VK68 от Seiko.

Можно относиться с высокомерным пренебрежением к камерным брендам, но тенденция совершенно очевидна: с каждым днем их становится все больше, во всяком случае, появляется новых проектов явно больше, чем исчезает. И когда накопится критическая масса, это скажется на всей часовой индустрии.

Подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе наших спецпредложений и новинок
Подписаться на рассылку

Вернуться назад

logo logo logo
О часовом ломбарде
Политика конфиденциальности
Оценка
+7 919 999-99-99
Продажа
+7 985 998-72-72
Бесплатная горячая линия
8 800 555-95-99
Коробейников переулок, дом 1

Каталог

Швейцарские часы
Ювелирные украшения
Аксессуары
Предметы искусства
Сумки HERMES

Услуги

Покупка бриллиантов
Выкуп часов
Залог часов
Выкуп картин
Выкуп элитного алкоголя
Карта сайта Связаться с нами
AppStore GooglePlay
©2004–2025, Часовой ломбард «Перспектива»
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Меню

Сбросить всё
RU
Швейцарские часы
Ювелирные украшения
Аксессуары
Предметы искусства
Услуги
Выкуп часов
Скупка бриллиантов
Оценка часов
Оценка ювелирных изделий
Заложить часы
Выкуп элитного алкоголя
Выкуп сумок Hermes
Скупка автомобильных номеров
Все услуги
Информация
Политика конфиденциальности
Новости часового рынка
Видео
О часовом ломбарде
Контакты
Избранное
Сравнение
Просмотренные
Фильтр