Оценка
+7 919 999-99-99
+7 919 999-99-09
Продажа
+7 985 998-72-72
Бесплатная горячая линия
8 800 555-95-99
Москва
RU
Меню
RU
logo logo logo
Поиск по сайту
Швейцарские часы Ювелирные украшения Аксессуары Выкуп часов О часовом ломбарде Контакты
Ломбард часов
/
Статьи
/
Bvlgari оттесняет Panerai

Bvlgari оттесняет Panerai

На рубеже веков Officine Panerai совершил настоящую революцию, представив свою концепцию «брутального люкса». На базе пары сохранившихся моделей для военных подводников были созданы целые коллекции Luminor и Radiomir массивных дайверских часов повышенной жизнестойкости с мгновенно узнаваемым дизайном (и на тот момент вполне доступной ценой). Впоследствии идеи Panerai усугубили многие итальянские бренды – можно вспомнить, например, U-Boat. И не только итальянские: различные эксперименты «под панерай» возникали во всем мире, в том числе и в Швейцарии. Однако время шло, и стало понятно, что даже «гордости итальянской ВМФ» надо подстраиваться под новую клиентскую аудиторию. Как оказалось, марке с тщательно продуманным бэкграундом трудно раздвигать границы возможностей. Например, усложнения от Panerai так и остались редким коллекционным экспериментом. Чуть лучше обстоит дело с новыми материалами, но опять же – они хорошо заходят, когда реально новые и, естественно, лимитированные. Для большей внятности и доступности для молодой клиентуры появились новые коллекции Luminor Due (повседневных и, по меркам Panerai, тонких часов) и Submersible, в которой представлены специализированные дайверские модели.

Например, в 2022 году Panerai представила Submersible QuarantaQuattro eSteel в корпусе из «экологической стали» по цене 10 800 евро. Однако марке все труднее соревноваться с новыми конкурентами, которые не скованны историческим обликом и могут предложить яркий новый дизайн и разные интересные «фишки». Тем временем намного более эффективно с новой клиентурой работает другой бренд с итальянскими корнями – Bvlgari. Компания двигалась от обратного: от ювелирного дома к часовой отрасли. И, если вначале это происходило постепенно и размеренно, то в последние годы Bvlgari разогнался так, что имеет все шансы стать универсальным брендом, успешном во всех направлениях. Нет, марка не стала придумывать захватывающую историю, как Сотирио Булгари втайне сотрудничал с военным спецназом. В том, что касается часов, римский дом вообще не очень зацикливается на прошлом (за исключением Serpenti), а работает с тем, что есть. В частности – с коллекцией Bvlgari Aluminium, два года назад ставшей перезапуском модели 1998 года. Часы сделаны без затей, зато обладают многими приятными элементами: легким, но заметным корпусом из алюминия и каучука, каучуковым браслетом, который облегает руку благодаря алюминиевым «суставам», а главное – приятной ценой. Это практичные современные часы в спортивном стиле, не перегруженные смыслами, и неудивительно, что именно коллекция Bvlgari Aluminium стала базой для многочисленных спецвыпусков и коллабораций, которые все больше привлекают молодежную аудиторию. Только в 2022 году марка представила три вариации модели, охватывающие все земные стихии: сушу, воздух и море.

Сушу символизирует гоночный трек, а в качестве его символа выбрано партнерство с производителем мотоциклов Ducati. Характеристики у Bvlgari Aluminium Chronograph Ducati Special Edition такие же, как у обычного хронографа (корпус 40 мм, автоматический калибр BVL 130), только циферблат отличает фирменный красный цвет, а разметка и счетчики хронографа оформлены в стиле приборной панели. Лимит выпуска составляет 1000 экземпляров, цена 5000 евро.

Морская версия Bvlgari Aluminium GMT Amerigo Vespucci – это уже что-то совсем новенькое для марки. Часы посвящены учебному парусную кораблю «Америго Веспуччи», считающемуся старейшим на данный момент на службе итальянского ВМФ. Модель отличает калибр BVL 192 с 24-часовой индикацией GMT – опять же на базе регулярного механизма коллекции. Пока что здесь нет ни яхт-таймера, ни дайверского кольца, чтобы считать эти часы по-настоящему «морскими», только триколор на циферблате и вдохновляющая гравировка на задней крышке. Но, если водная стихия придется Bvlgari по душе, не исключено, что у марки появится более разнообразное предложение. Bvlgari Aluminium GMT Amerigo Vespucci также выпущена тиражом 1000 экземпляров, цена 3 950 евро.

Наконец, самая необычная модель – представленная недавно Bvlgari Aluminium Sorayama, созданная совместно с японским художником Хадзимэ Сораямой, того самого, который придумал первфорированный циферблат Bvlgari Octo Finissimo Sejima. Это обычный трехстрелочник с автоматическим калибром BVL-192, доработанном на базе Sellita SW-300, но опять же с необычным циферблатом, чей узор вдохновлен фюзеляжем самолета Spirit of St. Louis, на котором Чарльз Линдберг в мае 1927 года совершил первый беспосадочный самостоятельный перелет через Атлантику. Кажется, на этот раз камушек ненавязчиво упал в огород Longines. Выпуск также ограничен 1000 экземплярами, цена 3 300 евро.

Подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе наших спецпредложений и новинок
Подписаться на рассылку

Вернуться назад

logo logo logo
О часовом ломбарде
Политика конфиденциальности
Оценка
+7 919 999-99-99
Продажа
+7 985 998-72-72
Бесплатная горячая линия
8 800 555-95-99
Коробейников переулок, дом 1

Каталог

Швейцарские часы
Ювелирные украшения
Аксессуары
Предметы искусства
Сумки HERMES

Услуги

Покупка бриллиантов
Выкуп часов
Залог часов
Выкуп картин
Выкуп элитного алкоголя
Карта сайта Связаться с нами
AppStore GooglePlay
©2004–2025, Часовой ломбард «Перспектива»
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Меню

Сбросить всё
RU
Швейцарские часы
Ювелирные украшения
Аксессуары
Предметы искусства
Услуги
Выкуп часов
Скупка бриллиантов
Оценка часов
Оценка ювелирных изделий
Заложить часы
Выкуп элитного алкоголя
Выкуп сумок Hermes
Скупка автомобильных номеров
Все услуги
Информация
Политика конфиденциальности
Новости часового рынка
Видео
О часовом ломбарде
Контакты
Избранное
Сравнение
Просмотренные
Фильтр