Audemars Piguet возвращает эквалайзер на циферблат
Кажется, если взглянуть на коллекции западных музыкантов, увлеченных часами, в шкатулках у каждого обязательно окажутся Audemars Piguet (а скорее, даже несколько моделей). Возможно, наличие такой армии поклонников среди певцов и хип-хоп-исполнителей стало одной из причин создания специальной музыкальной линейки в рамках коллекции Royal Oak Offshore. Появилась серия в середине прошлого лета и сразу вызвала бурный отклик в сети.
В дебютной линейке было представлено сразу пять часов: версии из титана, белого золота и черной керамики. Примечательно, что титановые и золотые новинки были сразу выпущены в двух размерах: 37х12,2 мм и 43х14,4 мм. А вот керамике была уготована участь эксклюзива — модель предстала перед публикой в форме лимитки из 250 экземпляров и только в диаметре 43 мм (для титана был установлен лимит в 500 штук, а золото никаких ограничений и вовсе не предполагало).
В июле 2023-го размер пробел было решено устранить: часы Royal Oak Offshore Selfwinding Music Edition в черной керамике теперь доступны в 37-миллиметровом формате. Лимит решили сохранить — 250 экземпляров.
Связь с миром музыки в Royal Oak Offshore Selfwinding Music Edition подчеркивает узор на циферблате с кубическим мотивом Tapisserie: здесь вертикальными столбиками поднимаются цветные полоски, как на измерителе уровня звука. Узор на ушках напоминает о разъёме для передачи аналогового аудиосигнала, а защита заводной головки — о фейдерах на микшерных пультах. Как и на моделях размером 37 мм в прошлом году для новинки используется ремешок с мозаичным орнаментом.
Прозрачная задняя крышка открывает взгляду калибр 5909 — это лишенный даты продолжатель традиций механизма 5900, который был представлен для 37-миллиметровых моделей Royal Oak в прошлом году. Запас хода часового механизма составляет 60 часов. Современные формы и цвета с внешней стороны не помешали часовщикам Audemars Piguet применить для декора часового двигателя традиционные техники. Ротор выполнен из розового золота с NAC-покрытием.
Go back