A. Lange & Söhne отмечает 20-летие Langematik Perpetual

После возрождения в 1994 году саксонская мануфактура постепенно вводила в свою линейку главные часовые усложнения. К началу нового тысячелетия в ассортименте появились хронограф и турбийон. А в марте 2001 года A. Lange & Söhne впервые соединила свое самое популярное усложнение — «большую дату» — с вечным календарем в модели Langematik Perpetual. Модель была представлена в корпусе из платины (310.025) и желтом золоте (310.021) диаметром 38,5 мм и толщиной 10,2 мм.

Спустя 20 лет A. Lange & Söhne решила отметить 20-летний юбилей часов с вечным календарем выпуском двух новых версий часов — в белом и розовом золоте. Обе имеют синий циферблат и представлены в лимитированных 50 экземплярами сериях.

Обе новинки сохранили главные черты исторического оригинала. Кроме микса календарных усложнений с фирменной индикацией даты это механизм ZERO-RESET и кнопка, а не головка, для корректировки показаний. Всё подчинено задаче достижения максимальной точности, в том числе, при настройке. ZERO-RESET возвращает секундную стрелку на 0 при выдвинутой заводной головке, позволяя владельцу добиться идеала. Календарные показания можно изменять одновременно при помощи корректора на «10 часах» или устанавливать по отдельности.

Циферблаты у обеих новинок выполнены из серебра. В зависимости от материала корпуса был выбран и материал для накладных цифр и маркеров: розовое золото или золото с родиевым покрытием. Игра с синим оттенком продолжается в ремешке: корпус с сохранившимися параметрами (диаметр 38,5 мм, высота — 10,2 мм) дополняет темно-синий кожаный ремешок с застежкой иp белого или розового золота.

Нижнюю часть циферблата занимает индикатор фаз Луны, показания необходимо корректировать на один день каждые 122 года. Что касается даты, она не нуждается в уточнении до 2100 года.

Часы оснащаются автоматическим калибром L922.1 Sax-0-Mat с ротором из золота в обрамлении платины. Накапливаемый запас хода достигает 46 часов. Высота калибра — всего 5,7 мм, что позволяет добиться небольшой толщины всего корпуса, несмотря на сложность механизма и количество усложнений.