Zenith представил первый серебряный хронограф на LVMH Watch Week
Марка выпустила модель Pilot Type 20 Chronograph Silver
После успеха прошлогодней презентации часов LVMH в Дубае, luxury группа решила повторить успех в 2021-м. Вместо ужина в пустыне и встреч с главами брендов была организована виртуальная LVMH Watch Week, в которой приняли участие три марки — Bvlgari, Zenith и Hublot. TAG Heuer от участия в январе отказалась, пообещав сообщить о ярких проектах в феврале.
Zenith в своей новой коллекции сделала ставку на «нетленки», используя знакомые формы и расширяя популярные коллекции. Так, среди новинок LVMH Watch Week оказалась модель Pilot Type 20 Chronograph Silver, выпущенная лимитированной серией из 250 экземпляров. Это узнаваемые пилотские часы Zenith, вдохновленные авиацией, в данном случае — обшивкой ретро-самолетов.
Эффектный циферблат покрывают металлические пластины, дополненные характерными заклепками, которые скрепляют детали самолетов надежнее спайки. На серебристом фоне расположились крупные арабские цифры из люминесцентного материала SuperLuminova SLN C1®SLN.
Особенностью новинки стало использование серебра. Это первый авиационный хронограф бренда, выполненный из серебра 925 пробы. Серебро использовали как для корпуса диаметром 45 мм, так и для задней крышки с выгравированной надписью Zenith flying instruments.
Внутри Zenith для поклонников традиционных часов для пилотов (скорее даже пионеров авиации) установлен продолжатель культовой коллекции механизмов El Primero 4069. Этот калибр с автоматическим подзаводом работает с частотой 5 Гц и гарантирует минимум 50-часовой запас хода.
Часы выдержаны в винтажном стиле, напоминая о славной связи швейцарской марки с выдающимися авиаторами. Общеизвестно, например, что еще в 1909 году по часам Zenith сверял время перелетавший через Ла-Манш Луи Блерио. Выбранную эстетику в Pilot Type 20 Chronograph Silver поддерживает даже ремешок. Это коричневый ремень из телячьей кожи, дополненный заклепкой и классической застежкой из серебра с характерной нашивкой. Подобную раньше можно было увидеть на шлемах пилотов.
Вернуться назад