Ювелирная выставка Inhorgenta Europe 2013 – в царстве бриллиантов!
Inhorgenta Europe – красочная выставка-ярмарка часов haute horlogerie, ювелирных изделий, столового серебра, торгового и производственного оборудования, которая ежегодно проходит в Мюнхенском выставочном центре, начиная с 1973 года. Выставка предметов роскоши носит международный характер и занимает ведущую позицию среди подобных специализированных выставок. Inhorgenta – одно из самых ожидаемых событий года, которое посещают дизайнеры и продавцы драгоценностей, журналисты, торговые агенты, антиквары и ценители предметов ювелирного искусства.
С 22 по 25 февраля 2013 года гости выставки посетили секторы, в которых были представлены известные швейцарские часы, эксклюзивные изделия из драгоценных металлов и камней, а также ювелирный антиквариат. Для мероприятия уже стали традиционными форумы, в рамках которых обсуждаются новости отрасли. Это – инновационный форум, форум концепций, платиновый, серебряный, а также появившаяся в этом году новая выставочная концепция Фьюче Вижн Саммит. Напомним, что мероприятие могли посетить только аккредитованные журналисты и специалисты отрасли.
Inhorgenta Europe 2013 в россыпях самоцветов
Inhorgenta Europe считается преимущественно выставкой ювелирных украшений по той причине, что главными часовыми событиями года были и неизменно остаются SIHH и Baselworld. Мюнхенская выставка более воздушная и блистательная, она притягивает к себе внимание поклонников изящных ювелирных изделий. И это действительно то место, где вволю разгулялась фантазия дизайнеров! Взять, хотя бы тропический рай от Swarovski. Это же потрясающая мозаика цветов и оттенков! Создавая весеннее настроение, дизайнеры Swarovski привнесли взбалмошную экзотику тропиков в свои изделия. Видать, креативный директор Натали Колин всерьез впечатлилась каникулами в Латинской Америке. Главным акцентом является насыщенность композиций, пропитанных красотой природы и свободолюбивым духом жителей, а также экстравагантностью карнавала в Рио.
Чего только не было на Inhorgenta Europe 2013! Особо впечатлительным легко вскружили бы голову косметички из кожи электрического ската с инкрустацией камнями Swarovski. Приятно порадовали дебютанты – греческая компания Gregio, которая презентовала коллекцию изделий из серебра, изготовленных в греческом тренде. На создание каждой модели ювелиров вдохновляли пейзажи и богатая история родной страны. Особенно запомнились жемчужные браслеты и ожерелья с маленькими эллинскими символами.
Розовым золотом морей и океанов дизайнеры называют кораллы, из которых умелые руки мастеров изготавливают ожерелья, культовые предметы и элементы декора. На своем стенде Italian Liverino представили коралловые изделия из образцов, взятых на разных континентах, возраст которых пятьсот и более лет.
Inhorgenta Europe отмечает свой 40-й юбилей
Inhorgenta Europe в 2013 году преодолела свой 40-летний рубеж. Подводя итоги 4-дневного шоу, организаторы сообщили, что выставка была успешной для всех, кто принял в ней участие. Во-первых, порадовало увеличение выставочной площади. Во-вторых, организаторам выставки удалось создать праздничное настроение и поддерживать его на протяжении всего периода. Было предпринято много усилий, чтобы популяризовать событие во всем мире, а не только в Европе. Около тридцати тысяч посетителей со всего мира – как раз тот факт, когда цифры говорят сами за себя. В качестве новых экспонентов в Мюнхен прибыли мануфактуры ювелирных украшений из Италии, Испании, Греции и Турции, чего раньше не наблюдалось.
Побывав на празднике бриллиантов, блеска и роскоши, посетители из более, чем девяноста стран увезли с собой частичку фантазии, воплощенную в самоцвете мастерами ювелирного дела. Большая благодарность рождается в сердце в честь организаторов и участников выставки, которые смогли поддержать атмосферу волшебства, когда кажется, что звездное небо опустилось на землю миллиардами маленьких огоньков, и каждая звездочка нашла свое место на изящном и утонченном украшении.
Вернуться назад