Оценка
+7 919 999-99-99
+7 919 999-99-09
Продажа
+7 985 998-72-72
Бесплатная горячая линия
8 800 555-95-99
Москва
RU
Меню
RU
logo logo logo
Поиск по сайту
Швейцарские часы Ювелирные украшения Аксессуары Предметы искусства Выкуп часов О часовом ломбарде Контакты
Ломбард часов
/
Статьи
/
Владелец Breguet и Omega несет убытки

Владелец Breguet и Omega несет убытки

Swatch Group закончила год с убытком, но смотрит в будущее с оптимизмом

Swatch Group, куда входят бренды Breguet, Omega, Rado, Longines, Harry Winston и др., сообщила, что закончила 2020-й год с убытком в размере 53 млн. франков. При том что 2019-й принес группе прибыль в 748 млн.!

Развитие продаж онлайн (рост продаж по этому направлению составил 70%) не смогло компенсировать потерь в традиционной рознице. Доля электронной коммерции для брендов в среднем и базовом ценовом сегменте составила от 20% до 30%, говорится в отчете.

В целом ситуация с розницей в 2020-м выглядела не лучшим образом, даже без учета коронавирусных закрытий. Группа закрыла 384 розничных магазина. В результате этого возникли единовременные расходы в размере 42 млн. швейцарских франков, что не могло не сказаться на итоговых результатах. Только в Гонконге, окончательно потерявшем свою привлекательность для швейцарских часовых брендов (а некогда этот рынок занимал первое место по закупкам), количество магазинов Swatch Group сократилось с 92 в 2019-м до 38 в конце 2020 года. В то же время открывались и новые бутики - 55 новых точек продаж на растущих рынках.

Продажи часовой группы снизились за год на 32,1% до 5, 6 млрд. франков. Потери из-за валютных колебаний при этом составили 286 млн.

Однако в 2021-й компания смотрит с оптимизмом. Рождает его, в первую очередь, результат второго полугодия. Во второй половине 2020-го чистая выручка от продаж снизилась на 14,3% относительно 2019-го, но была на 54,7% выше предыдущего полугодия.

Производственный сектор также сократил убытки по сравнению с первой половиной года. При этом Swatch Group отмечает, что ситуация с производством была различной: некоторые участки, работающие для сторонних компаний, по-прежнему демонстрировали уровень загрузки мощностей ниже среднего. В других областях спрос превышал объем мощностей, что приводило к возникновению узких мест, например, для Blancpain, Omega, Longines и Tissot. Кроме того, Omega пострадала от 10-дневного перерыва в производстве из-за кибератаки, которая привела к задержкам в доставке и потерям в продажах.

В Swatch Group планируют, что возобновление спроса после отмены карантинных ограничений будет столь же скорым, как в Китае, и готовятся к этому. Среди дополнительных драйверов продаж в 2021-м называют линейки Omega Moonwatch, Longines Spirit или пользующийся большим спросом Tissot T-Touch Connect Solar.

Подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе наших спецпредложений и новинок
Подписаться на рассылку

Вернуться назад

logo logo logo
О часовом ломбарде
Политика конфиденциальности
Оценка
+7 919 999-99-99
Продажа
+7 985 998-72-72
Бесплатная горячая линия
8 800 555-95-99
Коробейников переулок, дом 1

Каталог

Швейцарские часы
Ювелирные украшения
Аксессуары
Предметы искусства
Сумки HERMES

Услуги

Покупка бриллиантов
Выкуп часов
Залог часов
Выкуп картин
Выкуп элитного алкоголя
Карта сайта Связаться с нами
AppStore GooglePlay
©2004–2025, Часовой ломбард «Перспектива»
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Меню

Сбросить всё
RU
Швейцарские часы
Ювелирные украшения
Аксессуары
Предметы искусства
Услуги
Выкуп часов
Скупка бриллиантов
Оценка часов
Оценка ювелирных изделий
Заложить часы
Выкуп элитного алкоголя
Выкуп сумок Hermes
Скупка автомобильных номеров
Все услуги
Информация
Политика конфиденциальности
Новости часового рынка
Видео
О часовом ломбарде
Контакты
Избранное
Сравнение
Просмотренные
Фильтр