В Richard Mille заметили рост продаж лимиток и турбийонов
Последняя новинка марки идеально учитывает вкус коллекционеров
В недавнем интервью изданию Arabian Business главный исполнительный директор часовой марки Richard Mille Питер Харрисон отметил, что пандемия коронавируса практически не повлияла на предпочтения поклонников марки. Тем не менее, об одном важном сдвиге спроса глава компании все же упомянул: в Richard Mille отметили рост спроса на более эксклюзивные и лимитированные модели, особенно часы с турбийоном. Харрисон объяснил это тем, что владельцы часов сейчас превращаются в коллекционеров и начинают формировать собственные часовые фонды. А суперсложные модели Richard Mille точно украсят любое собрание.
Новинка Richard Mille — модель RM 65-01 — идеально подходит под запросы настоящих эстетов. Эти часы с автоподзаводом и сплит-хронографом оснащены самым сложным механизмом марки — калибром RMAC4. Он управляет первым в линейке Richard Mille хронографом, позволяющим одновременно замерять два отрезка времени, с автоматическим заводом. Этот механизм увидел свет после почти пяти лет исследований. Рычагами хронографа управляет новое шестиколонное колесо.
Механизм традиционно для марки скелетонизирован. 30-минутный счетчик хронографа расположился у отметки «3 часа» и 12-часовой - на «9 часах». Еще одна особенность новинки с привычным для Richard Mille переключателем функций, - цветовое выделение индикаторов и стрелок, относящихся к разным аспектам работы часов (например, индикации даты, хронометра или отображения обычного времени).
Кроме того, инженеры бренда дополнили модель возможностью быстрого завода — для того, чтобы механизм за считанные мгновения получил новый заряд энергии достаточно нажимать кнопку у отметки «8 часов». О том, чтобы удобной функцией можно было пользоваться с максимальной уверенностью, в Richard Mille протестировали кнопку тысячи раз.
Корпус модели RM 65-01 выполнен из TPT-карбона, чьи волокна были соединены при помощи специального вещества при температуре 120°C под давлением 6 бар. Используемый карбон в итоге состоит из более чем 600 слоев нитей, а толщина одного слоя, который потом соединяют с другим, не превышает 30 микрон.
Вернуться назад