Турбийон с автоподзаводом проникли в женскую линейку Chopard
Женские часы давно вышли за рамки просто привлекательных аксессуаров. Теперь по степени сложности и техническому оснащению они соперничают с самыми современными мужскими часами, сохраняя при этом изящность и утонченность, свойственную дамским моделям. Очередной пример — две новинки от Chopard, соединяющие любимые представительницами прекрасного пола бриллианты с одним из самых престижных часовых усложнений — турбийоном.
Две новинки L.U.C Flying T Twin со сходными техническими параметрами выглядят очень по-разному. Обе имеют диаметр 35 мм, обе используют автоматический механизм с турбийоном. Он дебютировал в линейке калибров Chopard в 2019-м, но прежде не использовался в дамских часах. В 2019-м калибр «обкатали» в мужской модели в золотом корпусе диаметром 40 мм и толщиной всего 7,2 мм.
Парящий турбийон на «6 часах» — не единственная замечательная особенность мануфактурного механизма Chopard L.U.C 96.24-L. Он также использует технологию Chopard Twin: два расположенных друг над другом барабана обеспечивают 65-часовой запас хода. За обеспечение этого блока энергией отвечает микроротор из 22-каратного золота. Для гарантии высокой точности показаний часы оснащены функцией остановки секундной стрелки для правильной корректировки показаний. Такая возможность редко встречается в часах с турбийоном. Механизм высотой 3,3 мм, состоящий из 189 деталей, отмечен клеймом Poinçon de Genève.
Chopard L.U.C Flying T Twin Ladies представлены в версиях: из 18-каратного «этичного» розового золота (т.е. золота, полученного от поставщиков, соблюдающих все экологические и социальные нормы) и из платины. Для обоих вариантов установлен лимит выпуска в 25 экземпляров.
Отличаются версии не только материалом корпуса: пока золотые часы «скромно» используют перламутровый циферблат, оставляя бриллиантовую инкрустацию лишь для корпуса (безеля, ушек и корпусного кольца), платиновые отличаются циферблатом паве, декорированным 282 бриллиантами.
Вернуться назад