Roger Dubuis возвращается к хронографам
В середине июля на территории загородного дома Гудвуд Хаус в Западном Суссексе в Великобритании проходит одно из самых известных мероприятий для любителей неординарных авто. В центре событий Goodwood Festival of Speed — въезд новых и ретро-автомобилей на холм на скорость по трассе длиной 1,16 мили, а вокруг этого — множество рамочных мероприятий. В этом году перед гостями появились болиды «Формулы-1» и новейшие суперкары. Презентация авто сопровождалась премьерой модели от часового партнера Фестиваля скорости — компании Roger Dubuis.
Выпуск Excalibur Spider Flyback Chronograph знаменует возвращение марки к хронографам. Несмотря на то, что стилистика бренда тесно связана с автоспортом и суперкарами (достаточно вспомнить многочисленные совместные модели с Lamborghini), хронографы в коллекции встречаются крайне редко. Недавнее исключение — Monovortex Split-Seconds Chronograph, представленный на выставке Watches and Wonders 2023.
Инновационная деталь Monovortex Split-Seconds Chronograph — вращающийся счетчик минут — использован и в новом хронографе Excalibur Spider Flyback Chronograph, дебют которого состоялся этим летом. Блок 120° Rotating Minute Counter в положении «3 часа» использует стрелку с тремя выступами с «0», «1» и «2». Она проходит над шкалой с цифрами от 0 до 9, отсчитывая точное время при использовании хронографа.
Традиционно для Roger Dubuis часы Excalibur Spider Flyback Chronograph не скрывают деталей механизма: многие важные компоненты видны со стороны циферблата. Например, на «6 часах» расположено колонное колесо. На «9 часах» во всей красе выступает балансовое колесо, размещенное под углом 12°. Калибр RD780 также использует Second Braking System (SBS), систему, которая отвечает за стабильность секундной стрелки хронографа. Механизм RD780, отмеченный престижным Женевским клеймом, обладает 72-часовым запасом хода.
Механизм заключен в 45-миллиметровый корпус из карбона. Безель выполнен из черной керамики, а для задней крышки применен легкий титан с окошком из сапфирового стекла. Из титана сделана и заводная головка с черным DLC-покрытием.
Вернуться назад