Bulgari представила Octo Finissimo в сотрудничестве с художником Ли Уфаном
Когда философия встречается с ювелирной точностью, рождается не просто предмет, а размышление о времени. Итальянский Дом Bulgari представил новую лимитированную версию Octo Finissimo X Lee Ufan, созданную в сотрудничестве с южнокорейским художником, скульптором и поэтом Ли Уфаном, живущим в Японии.
Коллекция Octo Finissimo, появившаяся в 2014 году, стала символом инженерной изысканности Bulgari. Она прославилась не только рекордно тонкими механизмами, но и смелыми материалами — от золота и керамики до вольфрамового карбида.
Теперь в центре внимания — искусство и философия восприятия.
Ли Уфан известен своей минималистичной эстетикой, где главное — не форма, а присутствие. Его работы исследуют взаимодействие материи и пространства, границы видимого и ощущаемого. Именно эта идея легла в основу дизайна Octo Finissimo X Lee Ufan, созданного в творческом диалоге между художником и креативным директором Bulgari Фабрицио Буонамассой Стиглиани.
Концепция модели построена на контрасте между неподвижным камнем и бесконечным отражением зеркала — темой, близкой философии Ли Уфана. Циферблат из зеркала с чёрными стрелками отражает свет и пространство, превращаясь в медитативный символ времени. Корпус из титана дополнен уникальной ручной обработкой, создающей минеральную текстуру — словно поверхность скалы, застывшей во времени.
Внутри скрывается калибр BVL 138 с микроротором, толщиной всего 2,23 мм, а общая толщина часов — 5,5 мм. Этот механизм стал символом мастерства Bulgari в создании ультратонких моделей, сочетающих эстетику и точность.
Выпущенные ограниченной серией из 150 экземпляров, эти часы представляют собой редкий синтез итальянского дизайна, японской философии и корейского взгляда на искусство.
Для российских коллекционеров и поклонников минимализма Octo Finissimo X Lee Ufan станет не просто редким экземпляром, а предметом созерцания — тихим напоминанием о том, что время можно не только измерять, но и чувствовать.
Bulgari и Ли Уфан предложили новую форму диалога между искусством и механикой — где каждый взгляд в зеркало циферблата превращается в акт размышления о себе и мире.
Вернуться назад