Плохая репутация ломбарда

Интернет позволил людям высказывать своё мнение о товарах, услугах и компаниях, но представители рекламного бизнеса вовремя поймали «пульс событий» и превратили некогда свободную Сеть в инструмент для продвижения своей продукции. Это может быть незаметно, но если взглянуть пристальнее, то становится понятно, что многие отзывы пишут совсем не клиенты, а конкуренты. В частности, на ломбард «Перспектива» иногда обрушаются атаки «заказных комментариев», и мы бы хотели рассказать нашим нынешним и будущим клиентам, почему это происходит.

Конкурент жалуется совсем не на то

На что может пожаловаться обычный клиент? На плохой сервис, на грубость, на какие-то задержки при выкупе залога. Таких отзывов о нашем ломбарде просто нет. Зато есть те, где говорится о плохих условиях, не то что в «Название Ломбарда»! Или о том, что под видом новых часов продаются б/у или наоборот. Чувствуете, что такие комментарии подозрительно профессиональны и узкоспециализированы? Если да, то вы совершенно правы: эти отзывы писали наши конкуренты, которые также работают с часами и во всех тонкостях знают сферу бизнеса. Это и выдаёт их: рядовой гражданин просто не обладает такими знаниями, и если бы хотел пожаловаться, то выбрал бы более знакомую ему тему.

В результате наши конкуренты хотят создать негативный образ нашему ломбарду: информационная война, как она есть. Чтобы удостовериться во лжи наших дорогих «коллег», вам нужно просто сравнить наши условия и тех ломбардов, которые «приводят в пример» эти неподкупные комментаторы.

Почему так происходит?

Всё из-за конкуренции, ведь в Интернете ещё нет никаких правил о рекламе, да и проверить их выполнение очень сложно. Забавным фактом является то, что многие из очерняющих нас ломбардов через подставных лиц закладывают нам вещи своих клиентов, по сути, являясь посредниками, а не полноценными ломбардами. Они не могут обеспечить достойное хранение вашей вещи, страховку и хорошую цену, зато хотят получать деньги, ничего не делая. Или же вы можете купить «у частного лица» часы, которые были ранее выкуплены в «Перспективе» по гораздо меньшей цене. И естественно, это «частное лицо» не хочет раскрывать своих источников, поэтому вам расскажет, что в «Перспективе» нет ничего хорошего: не будет же он терять свою наценку! В результате вы всё равно пользуетесь услугами «Перспективы», но ещё и платите посреднику просто за то, что… да просто так!

Многолетняя практика доказала одно: если человек говорит вам плохо про ломбард, то он работает в ломбарде-конкуренте или иначе связан с этим бизнесом. Верно это и в отношении «Перспективы»: всякий, кто говорит о нас плохо, сам торгует часами или бессовестно наживается на перепродаже. Народная молва — это инструмент интриг, а не объективный показатель честности.

Не давайте себя обмануть и не кормите паразитов ломбардного бизнеса. Обращайтесь туда, где вас не пытаются пичкать ложью — в ломбард «Перспектива».